Anguis in herba.
Подумала и пришла к выводу, что ну должны же были Брайан и Джастин как-то быть на связи после легендарной 513, собственно от этой идеи и отталкивается данный текст. Это их письма друг другу.

Все будет еще не раз переправляться и совершенствоваться. Не бэчено.

Культурологическая справка:
1) На Западе принята запись вида: месяц.число.год
2) p.m. - период времени с полудня до полуночи
3) a.m. - период времени с полуночи до полудня



ТЕКСТ В КОММЕНТАРИЯХ
 

@темы: творчество, проза, Queer as folk, литература

Комментарии
01.06.2010 в 16:35

Anguis in herba.
12.24.05. 9.13 p.m.

From: Jastin Taylor
To: Brian Kinney

Здравствуй.

Хочу поздравить тебя с Рождеством. Не знаю, когда сможешь прочитать это письмо, но все равно напишу. Пробовал звонить, оказалось - ты недоступен. Может быть, это из-за перегрузок на линии? Ну, знаешь, сейчас же все всем звонят. Те, кто далеко друг от друга.

В Нью-Йорке уже несколько дней, как лежит снег. Красиво, хоть и немного холодно. Вспомнил, как на прошлое Рождество жаловался на то, что нет снега.

Неделя выдалась очень суетная. Обживался на новом месте. В квартире, в районе, в городе. Сходил в пару галерей, показывал свои работы. С руками не оторвали, но заинтересовались… ну или, по крайней мере, сделали вид. А это, согласись, уже кое-что.

Еще смог устроиться на работу в отдел игрушек, теперь в мои обязанности входит знать на какой полке Микки Маус, а на какой - Снуппи. Уже много раз поражался тому, насколько у производителей и дизайнеров игрушек больная фантазия. Помнишь оранжевого длиннохвостого медведя Гаса? Так вот это – еще не самое страшное! Черт же меня дернул..!

Я тут подумал… это Рождество будет первым, которое я проведу один.

Планирую завтра весь день рисовать.

А дома выпал снег?

Джастин.


__________________________________________________________________

12.25.05. 01.35 a. m.

From: Brian Kinney
To: Jastin Taylor


Здравствуй.

Нет, это не из-за перегрузок на линии. Один из богатеньких клиентов пригласил на вечеринку по случаю Рождества. Пришлось ехать. По причине известной только ему, он захотел выпендриться и устроить ее не в дорогущем отеле, как это делают все нормальные миллионеры, а в каком-то особняке посреди леса. Связи не было.

Снега у нас нет, но тоже жутко холодно.

На работе Рождественские каникулы, но я взял кое-что домой. Клиентов так много, что порой не справляемся. Да и сам знаешь.

Того самого медведя они забыли, так что теперь он валяется у нас в гостиной. Гас его любит, наверное, расстроится.

Когда картина будет закончена?

Думаю, завтра, несмотря ни на что, придется идти на праздничный ужин к Дебби. Одно радует, что теперь там соберется не так много народа.

С Рождеством, Солнышко.

Я тоже на этот раз один.

Брайан.

01.06.2010 в 18:53

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Продолжать!Конечно!:ura::ura:
01.06.2010 в 18:56

Anguis in herba.
Хильда :sunny:
а замечаний нет?
01.06.2010 в 23:51

Melodie du vent
Choose to Be Me по-моему, отлично ))) чего пряталась?..)
конечно, продолжай! :)

Ps. тот пунктик с игрушками уж не нашим ли визитом в магазин навеян?...)
02.06.2010 в 00:00

Anguis in herba.
faelita Ps. тот пунктик с игрушками уж не нашим ли визитом в магазин навеян?...)
Чееерт! Может и так! Что только ни хранит подсознание... А тот глазастик... О.о

Хорошо, буду. Во всяком случае - попробую.

А проголосова-ать?
02.06.2010 в 00:20

Melodie du vent
Choose to Be Me проголосовала)))
02.06.2010 в 15:04

Anguis in herba.
01.01.06. 15.02 p.m.

From: Jastin Taylor
To: Brian Kinney

Здравствуй!

Новый Год я встретил просто потрясающе!!! Ребята с работы потащили на Таймс Сквер. Сначала я сопротивлялся, но потом, когда понял, от чего чуть не отказался..!

От этого захватывает дух. Так Новый Год я еще не встречал…

Куда ни посмотри – везде люди… десятки тысяч. Конфетти, иллюминация, елка была оформлена просто шикарно. Знаменитый шар и салют!

Зная тебя, можно предположить, что ты сейчас сидишь и думаешь: «ну и что в этом такого?», но это надо видеть. Почувствовать эту энергетику, когда все вместе начинают обратный отсчет, когда все друг друга поздравляют, обнимаются и целуются. Это что-то непередаваемое!

Только недавно пришел в себя и сразу сел писать тебе. Извини, если получилось сумбурно, меня все еще переполняют эмоции. А так хотелось с тобой поделиться.

Вот фотография.



Письмо содержит один прикрепленный файл:


02.06.2010 в 15:23

Anguis in herba.
01.01.06. 15.17 p.m.

From: Jastin Taylor
To: Brian Kinney

Черт! Уже отправил письмо и только потом понял, что так и не ответил на твои вопросы. Не спросил, как ты.

Надеюсь, что на Рождественской вечеринке в лесу было не так уж и плохо. По крайней мере, виски должен был быть отличный. В следующий раз, когда поедешь в лес, предупреди, чтобы, если вдруг что, я смог сузить круг поиска для службы спасения.

Да, работы много. Помочь ничем не смогу, сам на прошлой неделе в квартиру приходил только спать. Но как только немного разберусь, думаю, смогу что-нибудь для тебя сделать.

Что касается картины… то тут просто что-то невероятное. Написал за 2 дня. Сам знаешь, никогда я так быстро не работал, так что сейчас хожу вокруг и периодически с подозрением на нее поглядываю. Как только пойму, что она действительно готова, сфотографирую и пришлю.

Как там Дебби? А Майкл? Что нового?

Как ты?
Под шаром на Таймс Сквер мне очень хотелось поцеловать тебя...

Джастин.

02.06.2010 в 21:26

everybody’s a critic.(c) BK
Подумала и пришла к выводу, что ну должны же были Брайан и Джастин как-то быть на связи после легендарной 513

очень ты правильно подумала!)
я встречала нечто такого типа в буржуйском фандоме
будет совершенно прекрасно, если у нас будет фик в таком жанре, жду продолжения)

пожелание, замечание, совет (если оно тебе надо))))
читать дальше
02.06.2010 в 22:28

Melodie du vent
moveforever ну может они так сперва, с непривычки? Никогда никому так не писали и чувствуют себя неуверенно?.. это тоже имхо. Тут автору решать!)))
02.06.2010 в 22:58

everybody’s a critic.(c) BK
faelita ну может они так сперва, с непривычки? Никогда никому так не писали и чувствуют себя неуверенно?..

мне приходила эта мысль в голову, как вариант) и в общем вполне правдоподобно выглядит )
но, все таки, чуть бы, где-то...

Тут автору решать!)))
это точно)
03.06.2010 в 15:01

Anguis in herba.
moveforever Спасибо, что прочитала и высказала мнение.

Что касается "прилизанности", то, как сказала faelita, для них это ново. Не думаю, что когда-то они попадали в даже близко похожую ситуацию. Да и это все-таки письменный текст. Говорить ты можешь как угодно, но вот когда ты видишь перед собой чистый лист, это служит чем-то вроде барьера. По крайней мере, для меня это так. Начинаешь уже взвешивать слова. И еще, сказали и забыли, а письма можно читать и перечитывать. Что написано пером... они, как бы оставляют след, который уже не так легко стереть.

Это так, в общем. А теперь непосредственно по характерам.

Просто я подумала, в какой они ситуации находятся. Не слишком гладкое расставание, обещания, которые как бы есть, и как бы их и нет. Время, расстояние, проблемы (проблемы всегда были, но вот время и расстояние - что-то новенькое))))
Не думаю, что Брайан бы сразу стал писать о том, как ему плохо, как скучает, как ему его не хватает. И не только потому, что он не привык все это говорить (многими принципами он уже поступился), но и потому что он в этих отношениях старший, более сдержанный эмоционально. Понимает, что если он будет такое говорить, то Джастин (которому тоже нелегко, а может быть даже еще тяжелее (он же не только от любимого уехал, но и должен покорять Нью-Йорк)) в конце концов пошлет все это и вернется к нему. Так зачем душу бередить себе и ему.
Что касается Джастина, то он слишком хорошо знает Брайана. Не говорит всех этих слов не только потому, что ему уже самому не нужны эти "розовые сопли", но и потому, я думаю, что он уже многому научился в этих отношениях. Говорят поступки. Они и так знают, что скучают. Тем более, после признания и решения пожениться оба чувствуют себя увереннее в этих непростых отношениях.

Так что думаю, что это своеобразное прощупывание почвы. Привыкание к друг другу заново в новой ситуации. Но эмоции, хоть и сдержанные, проскакивают, согласись.

Целый, блин, трактат :)

Логично?
03.06.2010 в 15:05

Melodie du vent
вполне :)
03.06.2010 в 15:09

Anguis in herba.
faelita Я столько писала, а она согласилась одним словом :apstenu:

:-D
03.06.2010 в 15:26

Melodie du vent
одно слово - это самая высшая мера согласия! :)))))))))))))
03.06.2010 в 15:29

Anguis in herba.
faelita Ладно.

Бойся и трепещи. Я пишу ответ Брайана! Бу!
03.06.2010 в 15:39

everybody’s a critic.(c) BK
Не думаю, что Брайан бы сразу стал писать о том, как ему плохо, как скучает, как ему его не хватает.

ни за что, не стал бы, абсолютно... тем более сразу, да и потом... не уверена
с этим согласна полностью, как и с тем, что Джастин не станет скорее всего разводить розовых соплей (ну во всяком случае с самого начала))) дальше не знаю, он у нас мальчик с переменчивыми настроениями )))

Говорить ты можешь как угодно, но вот когда ты видишь перед собой чистый лист, это служит чем-то вроде барьера. По крайней мере, для меня это так. Начинаешь уже взвешивать слова

ммм... да, с одной стороны да.. с другой.. я думаю что Брайан, да в такой ситауции, наоборот скорее прикроется нарочитой грубостью, резкостью (может даже не в том что он напишет, а в том как), чем впадет в образ пятикласника пишушего сочинение, "как я провел свой день"
и все таки еще тут разница, бумага... они на бумаге пишут?? потому что да, бумага требует, а вот электронная почта имхо гораздо меньше.

Но эмоции, хоть и сдержанные, проскакивают, согласись.

эмоции есть, просто на мой взгляд они выражены слишком чинно и благообразно ))
(это я все про Брайана в основном)


но это я так, не к тому что б тебя переубедить, естественно, у каждого из нас свое представление) чисто пообсуждать интересно)
03.06.2010 в 15:51

Anguis in herba.
дальше не знаю, он у нас мальчик с переменчивыми настроениями ))) Я подумаю :)

да в такой ситауции, наоборот скорее прикроется нарочитой грубостью, резкостью мне представляется холодность и... выдерженность, что ли.... отстраненность.

не-не-не, не на бумаге. Как собственно и я на компе набираю.

чисто пообсуждать интересно) Согласна!
03.06.2010 в 16:11

Anguis in herba.
01.02.06. 11.41 p. m.

From: Brian Kinney
To: Jastin Taylor

Сейчас я тебе расскажу, как Я встретил Новый, мать его, Год! А заодно и объясню, почему наорал на тебя по телефону.

30 декабря в «Вавилон» нагрянула инспекция. Ник (я взял его в помощь Теду) выдернул меня с работы. Пришлось ехать, разбираться. И что ты думаешь?! Они хотели проверить все, по всем нормам и стандартам: от санэпидем, до документации и бухгалтерии. И это в канун Новогодней вечеринки, которая, к слову, по их вине так и не состоялась! И никакие увещевания, угрозы, попытки откупа, просьбы о перенесении – ничего не подействовало. У них, видите ли, план, который они должны выполнить. Проверить столько-то и столько-то клубов до конца года… Черт! И им совершенно похеру, что мой клуб уже и так трясли четыре раза после той истории с Сэпом. Так что они перевернули все вверх дном, сорвали план подготовки помещения к празднику, не нашли никаких нарушений, пожелали нам всем (а они потребовали, чтобы вся администрация присутствовала и содействовала) «Счастливого Нового Года» и ушли спокойно праздновать. Мне же осталось только отпустить всех по домам и уйти самому.

Итого, ты хоть представляешь, сколько я денег потерял из-за этих ублюдков?! (извини за неполное соответствие моей лексики эпистолярному жанру). Я уже молчу о том, что мне пришлось переносить презентацию в «Киннетике».


«Так Новый Год я еще не встречал…» Вот уж точно!

Рад, что ты так хорошо проводишь время.

03.06.2010 в 18:50

everybody’s a critic.(c) BK
ооо! вот тут я уже узнаю мистера Кинни)))
03.06.2010 в 20:25

Anguis in herba.
moveforever плохо скрываемое раздражение и цинизм - это да ;)
03.06.2010 в 21:45

Anguis in herba.
01.03.06. 08.34 a.m.

From: Jastin Taylor
To: Brian Kinney

Не знал, что все настолько плохо. Извини.
Позвони, когда будет удобно. В любое время.

05.06.2010 в 16:22

Anguis in herba.
01.03.06. 10.52 p. m.

From: Brian Kinney
To: Jastin Taylor

01.06.06. 10.52 p. m.

From: Brian Kinney
To: Jastin Taylor

Слушай, я вот что подумал - если ты действительно живешь в условиях, к которым не привык (а это вполне ожидаемо: ты переметнулся из дома родителей сразу ко мне и устроился со всем возможным комфортом), то, может быть, мне стоит помочь голодающему художнику? Мало того, я более чем уверен, что ты не описал мне все «прелести» своей квартиры. Так что?

А еще, что-то мне подсказывает, что ты живешь не в самом безопасном месте. Кстати, вышли мне еще раз свой адрес, я потерял ту бумажку, на которой его записывал. Это поможет сократить службе спасения район возможного поиска!

Что касается телефона… ты снова можешь позвонить невовремя и напороться. Все как сговорились и постоянно выводят меня из себя. Так что давай я сам буду тебе звонить, раз твой босс не против и уверен, что разговоры по мобильному не могут снизить твою работоспособность.

До скорого.

05.06.2010 в 16:46

Anguis in herba.
01.06.06. 11.34 p. m.

From: Jastin Taylor
To: Brian Kinney

Нет! И еще раз нет.
Я ценю твою помощь и поддержку, но – нет. Пойми, если ты будешь мне постоянно помогать, у меня не будет стимула работать самому. Сяду на тебя и ножки свешу (каждый думает в меру своей испорченности. Это образное выражение такое), а я не затем приехал в Нью-Йорк, чтобы… в общем, не затем!

Художник должен быть немного голодным и неудовлетворенным, уж поверь мне. Нет, не в том смысле «неудовлетворенным»!
Что со мной сегодня такое?! Видимо, неудовлетворение, да, на этот раз - то самое, дает о себе знать…!

Да и тараканов не настолько много, чтобы они съели меня во сне. Это же не крысы – крыс я вытравил первым делом.

Шучу.

Не было крыс, только тараканы. А с ними не так одиноко.

Хорошо, буду ждать звонка.

Я тоже тебя люблю.

Как ты папки с документами не теряешь? Ладно, это риторический вопрос.

14 E 106th St
East Harlem
NY
NW61PJ

05.06.2010 в 18:21

everybody’s a critic.(c) BK
бедный джастин))
с тараканами не так ему одиноко )
совсем жалко стало)
17.06.2010 в 23:08

Anguis in herba.
01.11.06. 7.08 p. m.

From: Jastin Taylor
To: Brian Kinney

Брайан, когда я говорил, что буду ждать звонка, никак не предполагалось, что мне придется ждать его чуть ли не неделю. И я уж точно не думал, что если так его и не дождусь и решу позвонить сам, даже под угрозой нарваться на твой праведный гнев, приятный женский голос скажет мне, что ты снова недоступен. Звони мне. Письма это, конечно, здорово (еще бы они от тебя приходили), но я хочу услышать тебя.

Я эту неделю не только ждал звонка, но и занимался множеством других дел. И очень продуктивно, надо сказать. Например, я перестал ходить вокруг картины и решил, что она закончена. Как и обещал, в письмо вложил ее фотографию.
Согласен, техника немного не моя, но, что уж получилось. Да и на фото разглядеть что-то…
Это скорее просто на затравочку, чтобы создать интригу.

Еще мне посчастливилось достать бесплатный абонемент в неБродвейский театр. Был уже на одной постановке. Стояще и очень эксцентрично. Так что вращаюсь в кругах золотой молодежи и театрального андеграунда.
Многому пока у них не научился, но хочется верить, что научусь. Можешь начинать ревновать.
Кстати, ты был прав, в Нью-Йорке мне действительно пригодился тот костюм, что мы купили… ну, тот, в темно-синюю полоску. Хотя брюки мне по-прежнему жмут!

Как ты, Брайан?


Письмо содержит один прикрепленный файл:


18.06.2010 в 19:21

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
в Нью-Йорке мне действительно пригодился тот костюм, что мы купили… ну, тот, в темно-синюю полоску. Хотя брюки мне по-прежнему жмут! Да, тот костюм....
А картина такая яркая,живая!У Джастина все таки настроение приподнятое,завоевывает мир.
И "Как ты,Брайан?" - такой тоской сразу повеяло.
18.06.2010 в 20:47

Anguis in herba.
Господи, как же хорошо, что те чувства, которые я хочу передать не выходя за рамки письма и героев доходят до читателя! :ura:
Спасибо, Хильда
18.06.2010 в 23:36

everybody’s a critic.(c) BK
с нетерпением жду ответа брайана и волнуюсь, ответит ли?
19.06.2010 в 14:27

Anguis in herba.
moveforever вот и я думаю и жду :)